Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Есть ли минимальная сумма заказа? Какая?

Ответ: Минимального заказа нет. Вы можете сделать заказ любого объема.

Какие способы доставки у вас есть?

Ответ: Для вашего удобства у нас есть несколько способов доставки:

  • Доставка курьером по Москве, в Санкт-Петербург, по другим городам России
  • Самовывоз Boxberry
  • Самовывоз из постаматов PickPoint
  • Почтой России - наложенным платежом или по предоплате.

Выбрать удобный вам способ доставки вы можете при оформлении заказа.

Есть ли у вас бесплатная доставка или самовывоз?

Ответ: Да! Совершив покупку на определенную сумму вы можете получить ваш заказ с бесплатной доставкой. 

  • Бесплатная доставка по Москве доступна для заказов на сумму от 2 тыс. руб.
  • Бесплатная доставка в Санкт-Петербург доступна для заказов на сумму от 2,5 тыс. руб.
  • Бесплатный самовывоз по Москве - для заказов от 1600 руб.
  • Бесплатный самовывоз в Санкт-Петербурге - от 2100 руб.
  • В других городах России тоже есть бесплатная доставки и самовывоз!

Подробнее о доступных вариантах доставки и её стоимости вы можете узнать на странице "Доставка и Оплата"

Какие у вас есть акции, скидки?

Ответ: У нас есть несколько бонусных программ с размером скидки до 20%:

  • Скидка от суммы покупки. Вы получите её сразу, оформив заказ на определенную сумму. Подробнее о скидках от суммы
  • Накопительная скидка. Если вы наш постоянный покупатель - у вас появляется накопительная скидка, размер которой зависит от суммы совершенных вами покупок. Перед оформлением заказа не забудьте авторизоваться на сайте - накопительная скидка привязывается к вашему аккаунту. Подробнее о накопительных скидках

Как быстро вы обработаете мой заказ?

Ответ: Мы стараемся обработать ваши заказы в кратчайшее время. Наши операторы работают по будням с 10 до 20 часов. После оформления заказа мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих часов.

Если вы сделали заказ в выходной день - мы свяжемся с вами в ближайший рабочий день.

Какие сроки доставки заказов?

Ответ:  Для Москвы срок доставки - 1 рабочий день. Сделайте заказ до 12 часов (в рабочие дни) и мы постараемся доставить его по Москве на следующий рабочий день

В Санкт-Петербург срок доставки - 2-3 рабочих дня

Срок доставки в ваш город вы можете узнать на странице "Доставка и Оплата"

В какие промежутки времени приезжает курьер?

Ответ: Курьер доставляет заказы по Москве в пределах МКАД в промежутках времени: с 10 до 15, с 13 до 18 или с 18 до 21, на выбор.

За пределы МКАД курьер доставляет заказ с 10 до 18.

Доставка по Санкт - Петербургу в пределах КАД осуществляется с 12 до 20.

Сообщает ли курьер заранее о своем визите?

Ответ: Курьер обязательно предварительно позвонит и согласует с Вами время доставки.

Помимо этого, перед доставкой, Вам придет сообщение с номером заказа, суммой и номером телефона курьера.

В какой упаковке мне привезут заказ?

Ответ: Весь товар мы упаковываем в свой фирменный пакет (белый, но не прозрачный) с логотипом. Для того чтобы из пакета при транспортировке ничего не выпало, мы помещаем его в прозрачный пакет, со скотчевой лентой. Таким образом, товар доедет до Вас в полном объеме, в целости и сохранности. Так же мы упаковываем товар в картонные коробки, заклеивая их скотчем, чтобы доставить заказ в первоначальном виде.

Как я могу оплатить заказ?

Ответ: Мы предлагаем множество способов оплаты. При оформлении заказа вы можете выбрать удобный вам способ оплаты:

  • оплата наличными при получении;
  • по безналу (перевод на банковский счет);
  • оплата электронными деньгами («Яндекс Деньги», «Web Money», «Qiwi Кошелек»)
  • оплата банковской картой на сайте;
  • наложенный платеж.

Ссылку на оплату онлайн мы пришлем вам сразу после полной комплектации заказа. Когда вы приступите к оплате ваш заказ будет уже полностью скомплектован и готов к отправке.

Что делать, если товар оказался с браком?

Ответ: Если товар оказался с браком - мы заберем его обратно и вернем Вам деньги.

Лучше всего товар проверить при курьере, но если Вам не удалось сделать это сразу - просто напишите нам письмо на электронный адрес info@dlyapodruzek.ru, приложите фото товара и мы с Вами свяжемся для согласования даты и времени обмена.

Очень просим не повреждать упаковку, чтобы мы смогли принять товар обратно!

Как узнать, что мой заказ принят?

Ответ: после того как Вы оформили заказ на сайте, Вам придет подтверждение на указанный электронный адрес. Так же Вы можете убедиться, что заказ оформлен и мы его увидим, зайдя в Ваш личный кабинет. Для входа в кабинет Вам автоматически отправляются логин и пароль на электронный адрес, указанный в заказе.

Нужно ли мне регистрироваться, чтобы сделать заказ?

Ответ: Вам не нужно регистрироваться для оформления заказа, наша система сделает это за Вас автоматически. При оформлении заказа, Вам автоматом придет сообщение с логином и паролем, для дальнейшего входа в Ваш личный кабинет.

Могу ли я посмотреть товар при получении?

Ответ: да конечно! Курьер привезет товар и подождет 15 минут (не более), пока Вы все проверите. За это время, Вы можете весь товар вскрыть и посмотреть. Обратите внимание, при получении заказа в пункте самовывоза Боксберри или Пикпоинт вскрытие возможно только после полной оплаты заказа (без вскрытия).

Сотрудничаете ли вы с юридическими лицами?

Ответ: Да, конечно. Вы можете сделать заказ как физическое лицо, а в комментарии к заказу попросить нас выставить счет на указанные вами реквизиты.

Входит ли НДС в указанную на сайте цену товара?

Ответ: Мы не начисляем НДС (упрощенная система налогообложения).

Остались вопросы?

Просто свяжитесь с нами!

Ваш интернет магазин колготок и белья

8(800) 555-15-78 Обратная связь
Бесплатная доставка